(разработка Бизнес кейсов)

ЕРИП - хранилище электронных счетов Представьте себе хранилище, куда стекается информация о счетах к оплате, которые юридические лица и индивидуальные предприниматели выставляют частным лицам. Счета могут быть абсолютно разнообразными — за товары, за услуги, членские взносы и даже перечисление благотворительных пожертвований. Когда продавец выставляет очередной счет к оплате и отправляет его в ЕРИП, этому счету присваивается уникальный номер, который нужно сообщить покупателю, чтобы последний мог его оплатить. Создание, отправка счета и получение его номера в системе ЕРИП занимает несколько секунд. Покупателю достаточно знать наименование продавца и номер выставленного счета чтобы произвести оплату любым удобным для него способом: ЕРИП — возможность оплаты наличным и безналичным платежом При оплате наличными деньгами в отделении банка или Белпочты покупатель сообщает кассиру наименование продавца и номер выставленного счета. ЕРИП — это самый безопасный способ приема платежей в Беларуси Для оплаты счета, выставленного через ЕРИП, покупателю необходимо иметь либо банковскую платежную карту, выпущенную одним из банков Беларуси, либо находиться в нашей стране для оплаты наличными через кассу, банкомат, терминал самообслуживания любого банка или в отделении Белпочты. По этой причине ЕРИП совершенно не подходит для приема платежей от иностранных покупателей из-за границы. Но если ваш бизнес ориентирован на белорусского клиента, ЕРИП — это отличный способ приема платежей.

Турагентство: бизнес-кейс и бизнес-план

Технология внедрения методологии Функционально-Стоимостного Анализа в многофилиальном банке Автор: Сливчиков В последние годы наблюдается устойчивый интерес российских банков к внедрению методологии функционально-стоимостного анализа ФСА или иначе - -метод от английского . Методология впервые была представлена в середине восьмидесятых годов прошлого века в ряде бизнес-кейсов и статей Гарвардской школы бизнеса. Согласно расчеты затрат на производство продукта или услуги выполняются посредством функциональной декомпозиции производственного процесса на функции операции и оценки стоимости каждой операции путем оценки времени, которое сотрудники тратят на выполнение этих операций.

В российских банках первая волна интереса к ФСА возникла после августовского кризиса года. Тогда банки искали эффективные способы сокращения издержек, и методология ФСА казалась наиболее эффективной для решения этой задачи.

Это не только любопытный бизнес-кейс, но и прекрасная иллюстрация было понятно, что за этим решением нет бизнес-расчета.

Для реализации новой системы мотивации оплаты труда, внедряемой в банке, нужна была автоматизированная система постановки и оценки квартальных целей сотрудников. За разработкой банк обратился в компанию . Работает на финансовом рынке с года и развивает следующие направления бизнеса: Все процедуры, связанные с объединением, завершены 1 января года. В том числе была разработана и внедрена новая система оплаты труда сотрудников банка, частью которой, помимо , являются результаты ежеквартального выполнения целей деятельности.

Действующая система квартальной оценки не соответствовала требованиям новой системы мотивации и оплаты труда. На этом фоне требовалось оперативно разработать и развернуть на банк новую автоматизированную систему постановки и оценки квартальных целей сотрудников. Решение было найдено совместно с компанией . Как это работает Управление по целям в рамках банка — ежеквартальная процедура оценки выполнения индивидуальных целей и задач за прошедший квартал и постановки индивидуальных целей и задач на следующий квартал.

Процедура является частью Системы мотивации и оплаты труда, в которой выступает в качестве образующего показателя премирования. Переход к процедуре МВО из меню -портала банка, построенного на платформе Цели в рамках — это конкретные индивидуальные цели, которые включают в себя приоритетные проекты подразделения и вписываются в установленный период квартал.

Кейс для подбора персонала

Новосибирск, , Россия ул. Бердск, Новосибирская область, , Россия ул. Искитим, Новосибирская область, , Россия проспект Молодежный, 3а г. Кемерово, Кемеровская область, , Россия ул. Новокузнецк, Кемеровская область, , Россия ул.

Если вы хотите добавить кейс, обсудить какой-то из проектов или Мы собрали все известные кейсы применения технологии блокчейн в бизнес- процессах .. Перед заправкой онлайн-заявка направляется в банк авиакомпании для смарт-контракты автоматизируют расчеты при поставке товара.

Также была выполнена инвентаризация бизнесообразующих активов автосалона основные средства, товары на складе, дилерские договоры с дистрибьюторами, договоры аренды недвижимости. Были внесены необходимые коррективы. Сегодня автомобильный рынок Санкт-Петербурга в полной мере испытывает на себе влияние экономического кризиса.

После снижения спроса на автомобили в году российские автодилеры ожидают, что рынок начнет восстанавливаться в или году. Построена модель денежного потока по 2-м сценариям. Заказчик получил заключение об оценке эффективности инвестиционного проекта согласно двум сценариям и инвентаризации бизнесообразующих активов, смог использовать его в для привлечения заемного финансирования в банке. Специалисты помогли собрать необходимый пакет документов для подачи заявки в банк, отвечали на дополнительные вопросы банка.

Анализ финансовой отчетности выявил задолженность, о которой не упоминалось при проведении переговоров клиента и продавца. Это позволило избежать клиенту завышения цены сделки. В случае, если бы клиент принял такое положение дел, то стоимость бизнеса увеличилась на размер данной задолженности. —анализ дал срез сильных и слабых сторон компании и ситуации в отрасли — основа для будущих стратегических решений.

Автоматизация и моделирование бизнес-процессов в

Потенциальные клиенты знают аналогичные продукты других банков. Команде предстояло научиться вести сложные переговоры: Этапы проекта Проект был реализован по схеме, которая по нашему опыту наиболее эффективна для решения таких задач: Сейчас мы раскроем для вас детали, которые обычно остаются за кадром. Участники проекта В тренинговой группе были сотрудники разного уровня подготовки:

Кейс банка"Открытие" - внедряем автоматизированную трансформации и изменении многих бизнес-процессов. После завершения процедуры данные по выполнению целей передаются для расчета премий.

Валерий Пожидаев , Елена Масютина менеджер по персоналу банка название не указываем по просьбе сотрудников обратилась к Валерию Пожидаеву эксперту рынка тренингов с запросом на подбор тренинга по нетворкингу. Менеджеры данного банка ищут новых клиентов на тусовках, семинарах, конференциях и других подобных мероприятиях. В процессе общения, Валерий предложил провести бесплатный мастер-класс по переговорам от бизнес-тренера Валерия Глубоченко, ведь найти Клиента — полдела, надо еще заключить контракт.

Те, кто продолжает их практиковать, теряют клиентов и деньги. Это когда менеджер по продажам, продавец, притягивает к себе клиента своим профессионализмом и экспертностью. Остальные — вымрут как динозавры. Для того чтоб мастер-класс получился максимально полезным для сотрудников банка, Валерий Глубоченко разработал программу, которая максимально подходит именно для работников в сфере банковских услуг.

Благодаря такому подходу всего за два часа участники мастер-класса получили багаж информации, чтобы пересмотреть свои подходы к переговорам с клиентами. К сожалению не все Клиенты идут на контакт и раскрываются. Поняла что нужно готовиться даже задавать вопросы, учиться их формулировать. На этой встрече была получена такая информация, которая позволила сформировать коммерческое предложение:

Примеры использования сервисов в бизнесе

Задачей было позиционировать банк как честную организацию, в которой можно взять кредит без переплат. Подробнее о механике конкурса рассказала менеджер по социальным медиа банка Анна Иванова. Новогодние подарки В канун Нового года банк разработал конкурс , рассчитывая увеличить продажи. Пользователь должен был взять в банке кредит и опубликовать смешную фотографию с ним на сайте акции.

Бизнес-кейсы выполненных проектов ИТ интегратора «Рамакс». огромный опыт в области разработки и бизнес-консалтинга. Заявка на расчет.

Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Готовься к кейсам, которые помогут попасть на работу мечты Лучшие работодатели из самых разных отраслей от ритейла до нефтедобычи в последнее время стремятся брать на работу только кандидатов с высоким потенциалом — а чтобы его выявить, прогоняют соискателей через многоступенчатые процедуры отбора. В итоге столкнуться с кейс-интервью придется не только тем, кто хочет во что бы то ни стало попасть в управленческий консалтинг.

Мы собрали информацию о том, как проходят кейс-интервью и что нужно сделать, чтобы к ним подготовиться. Если вы хотите работать в известной компании и на хорошей позиции, нужно понимать, что рано или поздно с кейс-интервью вы столкнетесь - если не во время отбора, то на этапе продвижения в компании. На кейс-интервью все становится понятно: Готовиться к решению кейсов действительно нужно: Бизнес-кейс — это реальная ситуация из жизни некой компании, которую нужно комплексно проанализировать, чтобы предложить собственный эффективный и, желательно, оригинальный способ улучшить положение.

Причем рекрутеры будут ожидать, что вы разберетесь с со всей массой полученной информации, проникнете в самую суть проблемы и найдете верный путь максимально быстро и уверенно. Все виды отбора, во время которых используются кейсы, можно условно разделить на пять типов: Все они призваны испытать вас на деле, и к каждому из них нужно готовиться со всей ответственностью.

Планируете поучаствовать в отборе в топовую компанию в этом году? Неделю-две вы потратите на изучение теории, поиск и чтение книг, еще пару недель проведете за пробными интервью, а затем вам стоит для тренировки походить на интервью в компании, в которые вы на самом деле не так уж и хотите устроиться. Теория Читать о кейсах все подряд не стоит.

Метод кейсов

Они поделились кейсом — как банк создал 2 - ообщество, участники которого получают преимущества от работы друг с другом. Владельцы малого бизнеса — очень занятые люди. Они, как правило, генераторы бизнес-идей, выступают директорами и финансистами, юристами — в их штате нет узких специалистов. Поэтому у них нет времени, например, на поиск контрагентов.

Кейс применения системы бизнес аналитики в учете фидуциария банка следовать групповым рекомендациям по показателю расчета и рисков и.

Цифровые торговые площадки для клиентов банка: Анализ этого кейса содержит рекомендации, как при разработке такого бизнес-проекта выявить сильные стороны компаний-провайдеров и возможности снижения транзакционных издержек, чтобы реализовать цель проекта — увеличить комиссионный доход банка за счет дополнительных сервисов. Через год после запуска продукта банк сумел полностью заместить счетами эскроу сейфовые ячейки в сделках купли-продажи недвижимости.

Какую информацию нужно собрать, чтобы разработать адекватную бизнес-модель для платежей и переводов? Какие бизнес-модели применимы в данном случае? Каких результатов удалось достичь банку? Целесообразность внедрения в банке онлайн-инкассации с использованием автоматической депозитарной машины АДМ анализируется в статье с нескольких точек зрения. Что представляет собой инкассация с использованием АДМ?

Как осуществляется онлайн-инкассация в Газпромбанке? Какие проблемы, возникающие при классической инкассации, решаются с использованием АДМ, каковы преимущества для ритейлеров? Так ли радужны перспективы АДМ и что препятствует массовому внедрению технологии? Планируются изменения в законодательстве, дающие банкам возможность проверять принадлежность номера мобильного телефона конкретному физическому лицу.

Рассчитать бизнес-план онлайн

Оценка персонала Кейсы для оценки руководителей В данном материале представлены некоторые успешные кейсы по менеджменту и задания для оценки руководителей кейсы на управленческие навыки. В том числе задания для оценки руководителей отделов продаж. Если вас заинтересуют более широкая выборка подобных материалов - напишите нам на . В вашем отделе есть сотрудник, который прошел все этапы карьерного развития.

В настоящий момент никто лучше, чем он, не знает специфики деятельности подразделения.

для банков. Инновационные кейсы Инновационные и практические кейсы. Содержание гарантированно содержат релевантную для банка информацию. не требуют Mалый бизнес. Регион . Пример расчета эффекта.

Платежи и переводы Банки вынуждены меняться в ответ на появляющиеся вызовы и предлагать абсолютно новые подходы в разработке продуктов и сервисов. Стратегический партнер розничного бизнес-блока Альфа-Банка Дмитрий Вакин рассматривает пример нестандартного подхода в бизнес-кейсе по платежам и переводам с отменой комиссии в онлайн-банке, акцентируя внимание на том, какую информацию нужно собрать, чтобы разработать адекватную бизнес-модель для платежей и переводов, какие бизнес-модели применимы в данном случае.

Банковская индустрия трансформируется в более совершенный вид, что условно называют Индустрией 4. Правила игры на банковском рынке меняются, инновационные технологии создают новые возможности для фундаментального изменения бизнес-моделей; регулятор, с одной стороны, открывает возможности, с другой — ужесточает требования. Клиенты также ожидают персонализированного отношения, иного типа и формата взаимодействия, бесшовных сервисов.

Банки вынуждены меняться в ответ на появляющиеся вызовы и предлагать абсолютно новые подходы в разработке продуктов и сервисов. Рассмотрим пример нестандартного подхода в бизнес-кейсе по платежам и переводам с отменой комиссии в онлайн-банке. Все начинается с целей, определения конкретной задачи. Быть конкурентоспособным на рынке платежей и переводов, при этом предлагать лучшее решение — это непросто, особенно когда на рынке представлены цифровые банки и финтех-игроки, которые имеют другие системы и иную структуру расходов.

ВЗЯЛ КРЕДИТ НА НОВЫЙ PRISMA КЕЙС (CS:GO)

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!